Любовь Валерьевна Черемошкина: биография, книги

Черемошкина Любовь Валерьевна — профессор Московского городского психолого-педагогического университета, доктор психо­логических наук, профессор. 
Сфера научных интересов — психоло­гия памяти, психология способностей, проблема депрофессионали­зации, психология Интернета.
1980 г. - окончила факультет психологии Ярославского государственного университета и получила квалификацию педагог-психолог.
1988 г. - защита кандидатской диссертации по психологии.
2000 г. - защита докторской диссертации по психологии.
Более 200  публикаций, в том числе: статьи, монографии, учебные пособия и учебники.
Профессиональная деятельность:
1998 – 1999 гг. – член экспертного совета  Министерства образования РФ по программе « Одаренные дети».
2001 – 2002 гг. – член научно-методического совета  МО РФ  по дифференциальной психологии.
2001 – 2005 гг. – основатель и заведующая кафедрой  психологии труда в РГСУ.
2002 – 2005 гг. – основатель и руководитель лаборатории  психологии профессиональной деятельности при кафедре психологии труда РГСУ
2002 – 2005 гг. –  участвовала  в подготовке и открытии магистратуры по психологии труда и организационной психологии в РГСУ.
2001 – 2006 гг. – член диссертационных советов при РГСУ и ЯрГУ.
2010 -2011 гг. – руководитель и психолог-консультант  психологической службы факультета ИТ МГППУ.
Руководитель научной школы «Психология памяти и мнемических способностей».
В рамках данного направления под руководством Л.В. Черемошкиной выполнено 8 кандидатских диссертаций, около 160 дипломных работ, 7 магистерских диссертаций.
Член диссертационных советов при МПГУ и НИИ ВШЭ.
Автор системы  игр, заданий и упражнений для развития памяти дошкольников, младших школьников и подростков.
В течение последних 25 лет консультирует психологов, педагогов,
родителей по вопросам психологии когнитивной сферы личности 
(отставание в учебе, задержка психического развития, влияние соматических процессов на познавательные способности и др.)

 

Вид:
 
Отзывов: 0
600.00 руб.

Книга содержит игры, задания и упражнения для развития памяти, мышления и внимания детей 7–10 лет. Представлена характеристика особенностей когнитивной сферы младшего школьника. Изложены пути и методы развития произвольного внимания, способностей к запоминанию и анализу учебного материала. Подробно описаны диагностические методики, позволяющие определять эффективность и уровень развития природной и культурной памяти детей 7–8 и 9–10 лет, а также результативность мышления и внимания младшего школьника. Представлены рекомендации по учету закономерностей функционирования познавательных процессов на уроке, которые могут быть полезны учителям начальных классов. Приложения содержат образцы развивающего и диагностического материала, который можно использовать в совместной деятельности с детьми разного возраста. Книга предназначена учителям, воспитателям, родителям, психологам, студентам педагогических вузов, психологических факультетов и всем интересующимся проблемами развития и воспитания ребенка.

    Показано с 1 по 1 из 1 (страниц: 1)